Заказчик данного помещения – студия горячей йоги и балета Hot Yoga 36. С этим заказчиком дизайнер Анастасия Артемьева работает не в первый раз.
Специфика горячей йоги – занятия проходят в помещение с температурой не ниже 36 градусов и влажностью 40%.
Существует мнение, что при таких теплых условиях детокс организма проходит продуктивнее.
Анастасия часто имеет дело со старыми домами Петербурга.
Она всегда особое внимание уделят истории, старается сохранить исторические детали – лепнину, плитку, эмаль и старинные печи.
Строительство и ремонт в таких домах нередко сопровождается различными сложностями.
Анастасия приводит пример, что в ходе отделочных работ выяснилось, что перекрытия сгнили в нескольких местах, поэтому пришлось делать капитальный ремонт.
Задумка заказчика и стиль исполнителя нашли отражение друг в друге. В интерьере использовали «мистические» элементы, философию Востока и классическую петербургскую драму.
Получилась эдакая игра смыслов. Общее мнение сложилось такое – студия йоги не должна походить на обычный спорт-зал.
Дизайнер не скатилась в типичный интерьер. Этот проект выигрышно отличается на фоне остальных ему подобных.
Вся мебель выполнена по эскизам дизайнера.
Также они решили повторить элемент из первого совместного проекта – систему шкафов и стойку ресепшн из фанеры.
Она не выглядит массивно за счет перехода черного оттенка, который восхитительно гармонирует с глубоким черным полом.
Антикварное зеркало XIX века соседствует с винтажным торшером Ikea из 1980-х и культовыми люстрами Falkland от Бруно Мунари: в 1964 году дизайнер создал ее для бренда Danese.
Освещению уделено особое внимание. Оно представлено в разных вариациях.
Первый вариант гости видят, входя в помещение «Русский лес», далее по коридору клиенты увидят приглушенную подсветку.
А в конце мягкое золотое свечение – стена в отделке листовой поталью.
Помещение для занятий стилизовали под балетный класс.
На полу пробковый паркет узором «елочка», на стенах старинные латунные светильники, есть станки для выполнения хореографических упражнений.
Все двери и систему хранения спрятали за зеркалами, а окна декорировали белой вуалью.
Световой обруч в одном из зеркал – символ рассвета, который настраивает на позитивные телесные практики.
Фраза из культового фильма Балабанова «Найти своих и успокоиться» стала девизом студии и красуется в неоне на стене.
В раздевалке наблюдается совсем другое настроение.
Восточный колорит стилизован цветами одеяний буддийских монахов. В женских душевых на стенах нанесены японские рисунки с купальщицами.
Старую печь в мужской раздевалке отреставрировали в японской технике кинцуги, заполнив трещины и сколы керамических изразцов лаком с золотым порошком.
Основной материал для отделки – микроцемент. Его использовали в качестве отделки пола, стены, мебели и раковины.
В студии можно ходить без обуви, тогда вы почувствуйте всю гамму тактильных ощущений, ведь микроцемент и теплый пол – идеальное сочетание.
Также это экономия времени и денег, микроцемент легко наносить, разравнивать и класть на него плитку.
В целом, Анастасии и ее команде удалось сохранить «истинный дух питерской коммунальной квартиры», реализовать всё пространство и не украсть ни миллиметра.
Интерьер смотрится лаконично, но в тоже время есть детали, за которые цепляется взгляд и они остаются в памяти и вызывают философские, спокойные и мягкие чувства.
Дизайн-проект Анастасии Артемьевой
Dekodiz – интернет-журнал о красивом дизайне.
По вопросам сотрудничества пишите на hello @dekodiz.ru