Отель Barcelo Torre de Madrid расположен в «Башне Мадрида» – главной достопримечательности города. 258 номеров, ресторан, бар, спа и бассейн занимают 9 этажей.
Заведение принадлежит сети отелей «Barcelo». Дизайн был поручен Хайме Айону.
Всемирно известный дизайнер родился в Мадриде, поэтому с особым удовольствием принял предложение «Hotel Barcelo Group».
Все девять этажей отеля пропитаны особым, индивидуальным стилем Хайме, который он сам называет средиземноморским цифровым барокко.
В холле расположился символ Мадрида – медведь. С присущим ему юмором, Айон сделал его в любимой черно-белой гамме.
В отеле очень много вещей, дизайн которых разрабатывал сам Хайме в течение 10 последних лет.
Например, стилизованное изображение маски можно встретить и на окне, и на зеркале.
Туалетные столики в виде стилизованного бюста обезьянки с подносом, светильники, вазы, дизайнерские журнальные столы, мебель – это разработано лично дизайнером для различных фабрик и компаний.
Одна из изюминок – округлая мебель, стилизованная под 50-е годы 20 века.
С присущей ему жизнерадостностью Айон подобрал сочные и яркие цвета, слегка разбавленные белым тоном.
Одним из основных цветов отеля стал пастельно-розовый. Впрочем, это очень условно.
Синяя и зеленая гамма, желтый и терракотовый, горчичный и салатовый тона – дополняют другу друга, создавая приподнятое настроение.
Фотографии, украшающие номера, изображают известных персонажей Испании.
Изготовлены голландской фотостудией по личному заказу Хайме.
Уютные общественные зоны напоминают стильные домашние гостиные.
Веселый и ироничный конференц-зал. Чувствуется, что здесь проводят конференции люди энергичные, не стесненные комплексами и стереотипами.
Одна из многих достопримечательностей отеля – эффектная шестиметровая барная стойка из светлого натурального дерева. Вместе со стойкой из мрамора должна напоминать об античном величии Испании.
Ресторан оформлен в том же сочном и ярком стиле.
В бассейне на первый взгляд все выдержано в спокойной манере. Белая плитка, белые кадки традиционной формы, пальмы…
Но стоит лишь глянуть на стены, чтобы улыбнуться, увидев стилизованное изображение маски – фирменный знак Хайме.
Хоть «Барсело Торре де Мадрид» и принадлежит сети отелей, это гостиница с ярко выраженной индивидуальностью и оригинальным лицом. И имя этому лицу Хайме Айон.